суббота, 14 декабря 2013 г.

Привет всем!

Привет всем!
Меня зовут Марина Польских. У меня очень рукодельная мама, которая умеет делать всё! Поэтому у меня не было шансов не научиться держать в руках хотя бы иголку с ниткой и крючок. Мне было 5 лет, когда я сшила кукле первое пальто, попутно раскроив себе большими ножницами палец. Зато моей гордости не было предела (после бинтования пальца и помощи мамы в обметке петли). Я бы до сих пор не сомневалась, что то первое мое изделие было шедевром дизайнерского искусства, если бы не сохранилась старая черно-белая фотография, запечатлевшая этот "шедевр". По образованию я не художник и не дизайнер, а совсем даже экономист и работаю на соответствующей работе. Но вдруг, пару лет назад, я снова ощутила ужасный творческий зуд (вероятно, знакомый всем рукодельницам), мешающий спать по ночам, пока не доделаешь начатую вещь. Лечить эти подозрительные симптомы я пока не планирую, а последствиями буду делиться)). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий