четверг, 2 января 2014 г.

C Новым годом!

С наступившим уже Новым годом, дорогие мои! Желаю всем неисчерпаемого вдохновения, бесконечной энергии и 48 часов в сутках для исполнения всего задуманного!
В последние дни прошедшего года было много хлопот, и я совсем забросила блог.
Теперь попробую постфактум показать все, что успела натворить перед праздниками )).
Делала блокноты в подарок на работу по мастер-классу Людмилы Гончаровой. Точнее, не полностью блокноты, а обложку к ним, так как блоки были готовы (хотелось сделать с нуля, но, за ограниченностью времени...).
 Блокнот для девушки, очень любящей кофе и молочный шоколад, мечтающей о Париже. Использованы: ткань для пэчворка, распечатанная на термотрансферной бумаге картинка, ленты, подвеска и скрап-бумага для форзаца.

Для другой девушки, обожающей кофе )). Ткань для пэчворка, фетр, распечатанная картинка, деревянная пуговица.

 Мужской блокнот дался мне труднее всего. Для девочек творить лично мне проще: рюшечки, ленточки, бантики. А как украсить блокнот для мужчины, чтобы красиво и брутально? Использовала лен, кожаный кант, кусочек кожи, шнурок, шестеренку от часов.

 Естественно, все подписаны )))

 А это упаковка. Идею с шишками подсмотрела у Ольги Наумушкиной, только красить шишки не стала, они и так безумно красивые. И бумагу взяла не подарочную, а обычную упаковочную. На упаковке приклеена бумажная копия картинок, которые на блокнотах. И красивее, и легче найти где чей подарок ))).

 Очень повеселило, что всем одаренным было жалко открывать и портить упаковку ))).
 Эх, не сфотографировала подвески в виде совушек, которые в маленьких конвертиках. Ну ничего, будет случай, навяжу еще и покажу.



2 комментария:

  1. Хорошенькие душевные блокноты получились! Я сейчас тоже тружусь над 2 блокнотами....ох, оказалось не все так просто! Восхищаюсь вашим мастерством!
    А картинки на чем печатали?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)) Я же не полностью блокноты делала, а брала готовый блок и делала только обложку. У Людмилы Гончаровой так понятно процесс описан, что я за один вечер сразу 3 штуки сварганила. Картинки распечатывала на термотрансферной бумаге и переводила на ткань.

    ОтветитьУдалить